Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorСверлов, А. С.-
dc.contributor.authorВелесько, С. Е.-
dc.date.accessioned2020-05-05T13:45:56Z-
dc.date.available2020-05-05T13:45:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынках / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. Е. Велесько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 6-10.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82453-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectтранспортно-логистическая инфраструктураru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleОценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I.L._s_6_10.pdf477.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.