Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77042
Title: Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь
Authors: Акулич, И. Л.
Сверлов, А. С.
Основин, С. В.
Keywords: внутренняя торговля;национальная экономика;внутренний рынок;развитие экономики;высокотехнологичное производство;domestic trade
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Акулич, И. Л. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 4-8.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77042
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I.L._4_8.pdf2.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.