Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77042
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorСверлов, А. С.-
dc.contributor.authorОсновин, С. В.-
dc.date.accessioned2019-02-20T07:56:39Z-
dc.date.available2019-02-20T07:56:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 4-8.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77042-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвнутренняя торговляru_RU
dc.subjectнациональная экономикаru_RU
dc.subjectвнутренний рынокru_RU
dc.subjectразвитие экономикиru_RU
dc.subjectвысокотехнологичное производствоru_RU
dc.subjectdomestic traderu_RU
dc.titleСпецифика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I.L._4_8.pdf2.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.