Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77042
Название: Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь
Авторы: Акулич, И. Л.
Сверлов, А. С.
Основин, С. В.
Ключевые слова: внутренняя торговля;национальная экономика;внутренний рынок;развитие экономики;высокотехнологичное производство;domestic trade
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 4-8.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77042
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I.L._4_8.pdf2.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.