Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25137
Title: Лояльность как важнейшая составляющая брэнда
Authors: Акулич, И. Л.
Keywords: торговая марка;товарный знак;эффект лояльности;потребительский сегмент;trademark
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Акулич, И. Л. Лояльность как важнейшая составляющая брэнда/И.Л. Акулич, Н.Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25137
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич И. Л., Черник Н.Ю. с15-18.pdf1.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.