Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.date.accessioned2015-12-14T12:05:43Z-
dc.date.available2015-12-14T12:05:43Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Лояльность как важнейшая составляющая брэнда/И.Л. Акулич, Н.Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25137-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectтоварный знакru_RU
dc.subjectэффект лояльностиru_RU
dc.subjectпотребительский сегментru_RU
dc.subjecttrademarkru_RU
dc.titleЛояльность как важнейшая составляющая брэндаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич И. Л., Черник Н.Ю. с15-18.pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.