Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 81-160 of 379 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Нарушения законодательства о рекламеЖмачинский, А. Э., et alArticleРусский
2019Коворкинг и метод его продвиженияЖилинская, А. В., et alArticleРусский
2019Брендинг и его роль в продвижении товараЗаврагина, А. Н.ArticleРусский
2019Производительность труда работников торговли и услуг временного проживания и питанияКопытова, В. А.ArticleРусский
2019Значение бизнес-стратегии в развитии субъекта хозяйствования рынка недвижимостиЖуков, К. Д.ArticleРусский
2019Тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса БеларусиГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2019Подходы к оценке стоимости объектов недвижимости в Республике Беларусь и за рубежомЖуков, К. Д.ArticleРусский
2019Шведский стол в кафе и ресторанах Минска: перспективы и опасенияКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2019Преимущества создания Интернет-магазинаГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2019Мировые тенденции и внедрение инноваций в ресторанный бизнесЖелюбчик, К. В., et alArticleРусский
2019Факторы, определяющие успешность кофейни города МинскаЗатягина, Т. К.ArticleРусский
2019Торговый объект общественного питания гостиничного комплекса: как сопоставить цели в краткосрочной и долгосрочной перспективах?Козловская, М. В.ArticleРусский
2019Состояние, проблемы и перспективы развития общественного питания в Республике БеларусьЛивертовская, А. Н.ArticleРусский
2019Занятость и безработица в Республике БеларусьЛобач, Н. В., et alArticleРусский
2019Анализ структуры ассортимента мобильных телефонов на примере "Патио плюс"Швайчук, А. В.ArticleРусский
2019Рентгеновский анализ ювелирных сплавовХлебовец, А. В., et alArticleРусский
2019Особенности выкладки товаров в торговом залеХаревич, А. А., et alArticleРусский
2019Мировое производство бумаги и картонаЦиркунова, Н. А.ArticleРусский
2019Дополненная реальность как средство стимулирования электронных продажМаркова, Г. А.ArticleРусский
2019Спектрофотометрическое определение содержания антоцианов в виноградеХанько, П. Н., et alArticleРусский
2019SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельтыСтатева, М. С.ArticleРусский
2019Исследование образцов йогуртов г. МинскаСтаскевич, А. Д.ArticleРусский
2019Оценка совершенства производственного исполнения керамической плиткиБашарин, Ю. В., et alArticleРусский
2019Анализ рынка и экспертиза качества полутвердых сыров ОАО «Савушкин продукт»Бабичева, К. А., et alArticleРусский
2019Тенденции развития белорусского рынка продукции для питания спортсменовАнтушевич, В. В.ArticleРусский
2019Оценка качества макаронных изделий быстрого приготовленияБабей, В. Д., et alArticleРусский
2019Оценка качества мороженой рыбыБабей, В. Д., et alArticleРусский
2019Радиологический контроль деревянных изделийПодобед, Ю. А., et alArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рынка стиральных машин в Республике БеларусьПочинок, С. О.ArticleРусский
2019Новые технологии в часах: альтернатива привычным материаламРоманович, К. С.ArticleРусский
2019Информационные технологии как средство эффективных продаж объектов недвижимостиШаминская, С. С., et alArticleРусский
2019Инновационные технологии, используемые в производстве упаковочных материаловСинкевич, Л. Ю., et alArticleРусский
2019О роли эмоционального интеллекта менеджера индустрии гостеприимстваСинельникова, Д. П., et alArticleРусский
2019К вопросу о роли руководителя на разных этапах развития туристической компанииПенкрат, Д. Н.ArticleРусский
2019Разработка маршрутов «красного туризма» для китайских туристов в БеларусиСу ЦзиньхуаньArticleРусский
2019Анализ белорусского рынка стеклянных товаровШидловская, Е. М.ArticleРусский
2019Товароведная характеристика и ассортимент безалкогольного пиваШульга, Д. Н.ArticleРусский
2019Перспективы развития авиационного кейтеринга в Республике БеларусьДжуманиязова, А. А., et alArticleРусский
2019Традиционная культура как основа познавательного туризма в ГрузииГелашвили, А. Г.ArticleРусский
2019Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГарлыев, А. Ш.ArticleРусский
2019Предпосылки для развития конгрессного туризмаДубина, Н. Ю.ArticleРусский
2019Роль инноваций в развитии туризмаФилатова, А. А.ArticleРусский
2019Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продуктаХолод, А. А., et alArticleРусский
2019Типология потребления одежды: основы, значения для производства и торговлиСороко, Д. А., et alArticleРусский
2019Оценка развития медицинского туризма в Республике БеларусьХмельницкая, А. В., et alArticleРусский
2019Развитие гостиничного бизнеса в ТуркменистанеХалимулин, Р.ArticleРусский
2019«Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма БеларусиКожельцова, В. А.ArticleРусский
2019Использование программного обеспечения «GuskomPOS» в ресторанахКосович, А. А.ArticleРусский
2019Мероприятия по совершенствованию компетенций персонала гостиничного предприятияМариненко, К. А.ArticleРусский
2019Рынок жилой недвижимостиТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2019Изучение потребительских предпочтений в отношении маркировки продовольственных товаров функциональной направленностиЦвирко, О. Н.ArticleРусский
2019Внедрение терминалов самообслуживания как способ оптимизации работы гостиничного персоналаМоскалева, Т. Д.ArticleРусский
2019Перспективы развития въездного туризма белорусско-китайского направленияМайдина АйниArticleРусский
2019Въездной туризм в Республику БеларусьМожейко, Д. И., et alArticleРусский
2019Использование рапсового масла в специализированном питанииВласова, Ю. Е.ArticleРусский
2019Совершенствование лизинговой деятельности в Республике БеларусьЯкубовская, Н. Д.ArticleРусский
2019Качество реализуемой вареной колбасы «Мортаделла»Василевская, А. А., et alArticleРусский
2019Конкурентоспособность товараВоронец, Е. А., et alArticleРусский
2019Контроль показателей качества пиваЗавадский, Д. В., et alArticleРусский
2019Slow foodБородич, Д. В., et alArticleАнглийский
2019Belarus branding conceptsБарейша, М. В., et alArticleАнглийский
2019Some aspects of electronic commerce regulationЖуравская, К. С.ArticleАнглийский
2019Migration orientations of Belarus studentsЕфременко, Е. Д., et alArticleАнглийский
2019Problems in operation of tourist destinationsЕвмененко, П. А., et alArticleАнглийский
2019Compexity of the development of the tourism industry in the Republic of BelarusГрищенко, В. А., et alArticleАнглийский
2019The role of innovation in the restaurant industryГрабинская, М. С., et alArticleАнглийский
2019Trade and economic cooperation between the Republic of Belarus and the people's Republic of ChinaКоляда, Ю. А., et alArticleАнглийский
2019Application of non-tariff measures as one of the directions in world trade developmentКокало, К. С., et alArticleАнглийский
2019Improvement steps for international tourism upgradeКорзун, Д. Ю., et alArticleАнглийский
2019Innovations in Belarus tourism sphereКовалева, М. П., et alArticleАнглийский
2019The system of discounts in trade businessМатюшонок, Е. Г.ArticleАнглийский
2019The rationale of the introduction of self check-in kiosks in hotelsМоскалева, Т. Д., et alArticleАнглийский
2019Modern problems with staff in the domestic restaurant businessЗайцева, В. А., et alArticleАнглийский
2019Realization of human potential in international businessПалагина, А. З.ArticleАнглийский
2019Famous belarusian goods in foreign marketsПетушок, Е. С., et alArticleАнглийский
2019Brand in modern economyОмелько, Д. А., et alArticleАнглийский
2019Institution of the authorized economic operator in the Republic of Belarus as a safety-trade factor between the EU, EEU and PRCПрокапович, Т. А.ArticleАнглийский
2019Integration of the Republic of Belarus into the international labour marketПимошенко, А. С.ArticleАнглийский
2019Trade is an engine of the economic growthЩербак, Л. В., et alArticleАнглийский
2019Private equity funds: features of functioning and developmentШвайбович, К. А.ArticleАнглийский
Results 81-160 of 379 (Search time: 0.0 seconds).