Browsing "Материалы семинаров, круглых столов, форумов" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 549 to 608 of 2080 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Лексические особенности научного стиля речиСкоробогатая, Е. И.; Skorobogataya, E. I.ThesisРусский
2015Либерализация валютной политики в современных условиях экономического развития Республики БеларусьАкулич, Т. С.ArticleРусский
2012Лизинг жилой недвижимости с целью повышения доступности жильяШанюкевич, И. В.; Shanyukevich, I. V.Article-
2013Лизинг как источник технического перевооружения и особенности учета лизинговых операцийГончарова, Т. В.; Goncharova, T. V.ArticleРусский
2009Лизинг как одна из форм обновления основных фондовБирило, Г. Д.; Редковская, О. В.; Birilo, G. D.; Redkovskaya, O. V.ThesisРусский
2001Лизинговая форма инвестирования в энергетикеПадалко, Л. П.; Шаповалова, Н. М.ThesisРусский
2017Лизинговые операции, их роль и развитие в Республике БеларусьБелова, Г. С.; Belova, G. S.ArticleРусский
2012Лингвострановедческий подход к презентации русской фразеологии в иноязычной аудиторииТихонович, В. С.; Tihonovich, V. S.ThesisРусский
2017Ловушки зарубежных рынков, подстерегающие белорусских экспортеровНикитина, Э. И.; Nikitina, E. I.ArticleРусский
2001Логистика и распределение товаровСербул, И. Т.ThesisРусский
2009Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия при выходе на внешние рынкиШимановская, М. Г.; Shimanovskaya, M. G.ThesisРусский
2001Логистические подходы в управлении предприятиемЕвтихиев, А. Н.; Самойлюкович, В. В.ThesisРусский
2010Логистические центры: сущность и особенностиНаумчик, А. О.; Naumchik, A. O.ArticleРусский
2014Логистический потенциал в структуре экономического потенциала: роль, место, связиГулягина, О. С.; Gulyagina, O. S.ArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2018Лояльность как фактор развития спортивной сферы: опыт белорусского формейшнБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.; Bialiauski, D.; Morozevich, O.ArticleРусский
2012Лояльный клиент - залог успеха организацииКоновалова, Е. Г.; Konovalova, E. G.Article-
2010Льготное налогообложение как инструмент стимулирования регионального малого бизнесаГусейнова, Э. М.; Guseynova, E. M.ArticleРусский
2010Мiсце та значення офшорних зон у системi свiтової економiкиБезугла, В. О.; Bezugla, V. O.ArticleУкраинский
2011Малозатратный маркетингБричковская, А. М.; Литошко, В. А.; Brichkovskaya, A. M.; Litoshko, V. A.ArticleРусский
2015Малые инновационные предприятия при вузах как фактор развития регионаСулейманова, Л. Р.; Иода, Е. В.; Suleymanova, L. R.; Ioda, E. V.ArticleРусский
2001Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2001Маркетинг в коммерческой деятельности предприятияМизюн, О. Г.ThesisРусский
2001Маркетинг в потребительской кооперацииГолубко, Н. И.ThesisРусский
2001Маркетинг в сфере услуг здравоохраненияКонашук, Г. Д.; Тарасевич, В. Л.ThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемМаклакова, О. М.ThesisРусский
2001Маркетинг во внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьБаранова, Т.ThesisРусский
2010Маркетинг выставочных проектов на примере (на примере музейной выставки Kupalle.by)Карелина, Н. В.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2001Маркетинг и глобализация экономикиТоррес, О.ThesisРусский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2015Маркетинг партнерских взаимоотношений в деятельности предприятия сферы услугМисуно, А. А.; Misuno, A. A.ArticleРусский
2011Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paразвитияПерминова, Е. А.ArticleРусский
2010Маркетинг сферы услуг: теоретический аспектРадченко, В. В.; Radchenko, V. V.ArticleРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А.; Chilik, D. A.ArticleРусский
2016Маркетинговая компонента экспортного потенциала Республики БеларусьБойкова, И. П.; Boykova, I. P.ArticleРусский
2009Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективностиУправителев, А. А.; Upravitelev, A. A.ThesisРусский
2011Маркетинговое обеспечение деятельности сельскохозяйственных предприятийДанько, Ю. И.; Danko, Yu. I.ArticleРусский
2014Маркетинговое обеспечение наращивания экс­портного потенциала промышленных предприятийНикитина, Э. И.; Nikitina, E. I.ArticleРусский
2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2001Маркетинговое управление на предприятииПлан, Ж.-М.ThesisРусский
2017Маркетинговые возможности спортивной организации (на примере ТСЦ “Универс”)Жигалко, Я. И.; Белявский, Д. Н.; Zhigalko, Ya. I.; Belyavskiy, D. N.ArticleРусский
2001Маркетинговые исследования в мясоперерабатывающей отрасли АПККолеснев, В. И.ThesisРусский
2009Маркетинговые исследования в туризмеЕрмаченкова, О. А.; Ermachenkova, O. A.ThesisРусский
2001Маркетинговые исследования международного рынкаСемак, Е. А.; Семак, В. М.ThesisРусский
2015Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделийОстальцева, О. Ю.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский
2001Маркетинговые исследования рынка кожаной обувиЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2008Маркетинговые исследования рынка кредитования недвижимости Беларуси и возможности его развитияАтапович, О. Н.; Atapovich, O. N.ThesisРусский
2008Маркетинговые исследования рынка масложировых продуктовСвирейко, Н. Е.; Svireyko, N. E.ThesisРусский
2001Маркетинговые исследования рынка нефтепродуктовЧерноусик, Н. А.ThesisРусский
2001Маркетинговые исследования с использованием InternetРусинович, М.ThesisРусский
2001Маркетинговые подходы ОАО "Керамин"Щербич, Г. А.ThesisРусский
2012Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики БеларусьГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.Article-
2001Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.ThesisРусский
2011Маркетинговый аутсорсинг, как способ внедрения SEO-технологий в хозяйственную деятельность организацийКабадарян, В. А.; Kabadaryan, V. A.ArticleРусский
2001Маркетинговый контроль в строительной организацииКиселева, О. В.ThesisРусский
2011Маркетинговый потенциал компанииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2009Математические аспекты использования электронной цифровой подписи в экономике и управлении производствомЗагурский, В. Н.; Савельева, Н. В.; Zagurskiy, V. N.; Saveleva, N. V.ThesisРусский
2013Математические методы и модели как инструмент оптимизации управленческих решенийВеренич, В. А.; Verenich, V. A.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1