Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
Title: Лояльный клиент - залог успеха организации
Authors: Коновалова, Е. Г.
Konovalova, E. G.
Keywords: лояльные клиенты;успех организации;маркетинговые войны;клиентская база;программы лояльности;СRМ-технологии;loyal customers;marketing warfare;loyalty programs;success of the organization;client base;СRМ technology
Issue Date: 2012
Publisher: БГАТУ
Type: Article
Citation: Коновалова, Е. Г. Лояльный клиент - залог успеха организации / Е. Г. Коновалова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 161-163.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
ISBN: 978-985-519-464-5
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konovalova_E._G.._s._161_163.pdf3.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.