Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
Titre: Лояльный клиент - залог успеха организации
Auteur(s): Коновалова, Е. Г.
Konovalova, E. G.
Mots-clés: лояльные клиенты;успех организации;маркетинговые войны;клиентская база;программы лояльности;СRМ-технологии;loyal customers;marketing warfare;loyalty programs;success of the organization;client base;СRМ technology
Date de publication: 2012
Editeur: БГАТУ
Type: Article
Référence bibliographique: Коновалова, Е. Г. Лояльный клиент - залог успеха организации / Е. Г. Коновалова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 161-163.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
ISBN: 978-985-519-464-5
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Konovalova_E._G.._s._161_163.pdf3.32 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.