Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
Название: Лояльный клиент - залог успеха организации
Авторы: Коновалова, Е. Г.
Konovalova, E. G.
Ключевые слова: лояльные клиенты;успех организации;маркетинговые войны;клиентская база;программы лояльности;СRМ-технологии;loyal customers;marketing warfare;loyalty programs;success of the organization;client base;СRМ technology
Дата публикации: 2012
Издательство: БГАТУ
Type: Article
Библиографическое описание: Коновалова, Е. Г. Лояльный клиент - залог успеха организации / Е. Г. Коновалова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 161-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
ISBN: 978-985-519-464-5
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Konovalova_E._G.._s._161_163.pdf3.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.