Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
Título : Лояльный клиент - залог успеха организации
Autor : Коновалова, Е. Г.
Konovalova, E. G.
Palabras clave : лояльные клиенты;успех организации;маркетинговые войны;клиентская база;программы лояльности;СRМ-технологии;loyal customers;marketing warfare;loyalty programs;success of the organization;client base;СRМ technology
Fecha de publicación : 2012
Editorial : БГАТУ
Type: Article
Citación : Коновалова, Е. Г. Лояльный клиент - залог успеха организации / Е. Г. Коновалова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 161-163.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
ISBN : 978-985-519-464-5
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Konovalova_E._G.._s._161_163.pdf3.32 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.