Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
Titel: Лояльный клиент - залог успеха организации
Autoren: Коновалова, Е. Г.
Konovalova, E. G.
Stichwörter: лояльные клиенты;успех организации;маркетинговые войны;клиентская база;программы лояльности;СRМ-технологии;loyal customers;marketing warfare;loyalty programs;success of the organization;client base;СRМ technology
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: БГАТУ
Type: Article
Zitierform: Коновалова, Е. Г. Лояльный клиент - залог успеха организации / Е. Г. Коновалова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 161-163.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60520
ISBN: 978-985-519-464-5
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Konovalova_E._G.._s._161_163.pdf3.32 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.