Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60484
Titre: Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики Беларусь
Auteur(s): Голомазова, Е. С.
Mots-clés: маркетинговые стратегии вузов;рынок труда Беларуси;занятость населения;инженерный консалтинг;employment in Belarus;labour market;engineering consulting
Date de publication: 2012
Editeur: БГАТУ
Type: Article
Référence bibliographique: Голомазова, Е. С. Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики Беларусь / Е. С. Голомазова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 143-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60484
ISBN: 978-985-519-464-5
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golomazova_E._S.._s._143_146.pdf171.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.