Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60484
Название: Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики Беларусь
Авторы: Голомазова, Е. С.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии вузов;рынок труда Беларуси;занятость населения;инженерный консалтинг;employment in Belarus;labour market;engineering consulting
Дата публикации: 2012
Издательство: БГАТУ
Type: Article
Библиографическое описание: Голомазова, Е. С. Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики Беларусь / Е. С. Голомазова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 143-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60484
ISBN: 978-985-519-464-5
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golomazova_E._S.._s._143_146.pdf171.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.