Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60484
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.-
dc.date.accessioned2017-02-08T14:05:11Z-
dc.date.available2017-02-08T14:05:11Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГоломазова, Е. С. Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики Беларусь / Е. С. Голомазова // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 143-146.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-464-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60484-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегии вузовru_RU
dc.subjectрынок труда Беларусиru_RU
dc.subjectзанятость населенияru_RU
dc.subjectинженерный консалтингru_RU
dc.subjectemployment in Belarusru_RU
dc.subjectlabour marketru_RU
dc.subjectengineering consultingru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golomazova_E._S.._s._143_146.pdf171.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.