Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27574
Название: Маркетинговые исследования рынка масложировых продуктов
Авторы: Свирейко, Н. Е.
Svireyko, N. E.
Ключевые слова: масложировые продукты;маркетинговые исследования;масложировая промышленность;конкурентоспособность продукции;marketing research
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Свирейко, Н. Е. Маркетинговые исследования рынка масложировых продуктов / Н. Е. Свирейко // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 170-172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27574
ISBN: 978-985-484-552-4
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svireyko_N._E._s._170_172.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.