Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3833 to 3862 of 12191 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Маржинальная оценка оптимального удельного расхода энергетических ресурсов промышленными предприятиямиКовальчук, В. М., et alThesisРусский
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В., et alArticleРусский
2005Маркетинг банка, ориентированный на клиентаЛеонович, Т. И., et alThesisРусский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский
2001Маркетинг в гостиничном хозяйствеАнастасова, Л.ThesisРусский
2011Маркетинг в инновационном развитии лизинговой деятельностиМоскалевич, Г. Н., et alThesisРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г., et alThesisРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2005Маркетинг в системе управления товарными рынкамиИванчикова, Е. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф., et al-Русский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2015Маркетинг в сфере общественного питанияГуторова, И. И., et alArticleРусский
2005Маркетинг в сфере услугДроздов, Д. Н., et alThesisРусский
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2005Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБВеденин, Г. А., et alThesisРусский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г., et al-Русский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2010Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителемПомаз, И. В., et alThesisРусский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2005Маркетинг вуза: проблемы и перспективыДронин, А. М., et alThesisРусский
2005Маркетинг дестинаций: БеларусьКондрикова, Я. Н., et alThesisРусский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П., et alThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф., et al-Русский
2005Маркетинг и сбыт в HoReCaПобочина, Я. А., et alThesisРусский
2011Маркетинг как источник инновационного развития перерабатывающих отраслей АПККлимова, Ю. Е., et alThesisРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: