Browsing by Type Thesis

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3155 to 3194 of 9735 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Маркетинговые исследования рынка туристических услугДурович, А. П.ThesisРусский
2001Маркетинговые исследования с использованием InternetРусинович, М.ThesisРусский
2007Маркетинговые исследования страхового рынка в Республике БеларусьЕвсейчикова, Н. Н.ThesisРусский
2000Маркетинговые исследования субъектов хозяйствования Беларуси, ориентированных на экспортКарсницкая, Т. Г., et alThesisРусский
2002Маркетинговые исследования транспортных процессовЕфименко, А. Г., et alThesisРусский
2006Маркетинговые исследования туризма в Гомельском регионеКарчевская, Е. Н.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования эффективности управления материально-техническим снабжениемКобринский, Г. Е.ThesisРусский
2002Маркетинговые коммуникации в политикеГунаре, М.ThesisРусский
2009Маркетинговые коммуникации вузаЧерченко, Н. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемГубанова, Е. В.ThesisРусский
2012Маркетинговые коммуникации на потребительском рынкеПацай, Л. С.ThesisРусский
2017Маркетинговые коммуникации на рынкеКухарчик, Д. А., et alThesisРусский
2001Маркетинговые подходы ОАО "Керамин"Щербич, Г. А.ThesisРусский
2006Маркетинговые стратегии белорусских предприятий на международных рынкахБорушко, Н. В.ThesisРусский
2009Маркетинговые стратегии в условиях кризисаКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2007Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынкаОзолиня, Н.ThesisРусский
2007Маркетинговые стратегии предприятияБахмане, Л. И.ThesisРусский
2015Маркетинговые стратегии промышленных предприятий Республики Беларусь и Республики Армения в условиях Евразийского экономического союзаМаргарян, А. Ш., et alThesisРусский
2005Маркетинговые стратегии страховщикаЗайцева, М. А., et alThesisРусский
2007Маркетинговые технологии продвижения товаров и услугГунаре, М. Л.ThesisРусский
1998Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ThesisРусский
2001Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2004Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятияРодич, М. Б.ThesisРусский
1998Маркетинговый аспект в бизнес-планированииШандраков, С. П.ThesisРусский
2001Маркетинговый контроль в строительной организацииКиселева, О. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
2002Маркетинговый подход к управлению инновациямиДедков, П. С.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживанияДурович, А. П.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к установлению наценок и скидокКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
2012Маркетинговый потенциал компанииБедретдинова, Е. Н., et alThesisРусский
2008Маркировка как фактор сохранения качества обувиБогданова, Н. Ю., et alThesisРусский
2000Массовая коммуникация и политикаСословская, Е. Л.ThesisРусский
1993Массовое сознание как предпосылка социального действия в современных условиях формирования рынкаРябоконь, Н. В.ThesisРусский
1998Математическая модель посреднического звена системы производитель-потребительСтрельченок, В. Ф.ThesisРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2001Математические модели определения резервовЖелудкевич, М. Е.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: