Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 14221-14310 de 78295.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2018«Брексит»: причины и последствияГрузицкий, Ю. Л.ThesisРусский
2018Lexical and semantic problems of translationКовалевская, И. И.BookАнглийский; Русский
2018Роль целевой аудитории в формировании и продвижении туристического продукта: инновационно-технологический аспектЛитвинов, П. А.ThesisРусский
2018Административная ответственность родителей за невыполнение обязанностей по воспитанию детейИванчикова, Л. Д.ThesisРусский
2009Оценка маркетинговых показателей – основа развития организацииМихарева, В. А.ThesisРусский
2018Современные направления диверсификации деятельности банков Республики БеларусьКабушкин, С. Н., et alThesisРусский
2018Исследование пищевой ценности овощного сырья, районированного в Республике БеларусьБойко, М. Ю.ThesisРусский
2018Экология инновационных технологий — общая проблема стран большой ЕвразииЛисовский, А. Л.ThesisРусский
2018Медиация по потребительским спорам: общий взгляд на проблемуИвуть, Н. И.ThesisРусский
2018Импортозамещение как способ стабилизации общего рынка евразийского экономического союза в условиях неопределенности мирового развитияКармызов, А. В., et alThesisРусский
2018Методические подходы к оценке уровня экологической безопасности субъектов хозяйствованияЛопачук, О. Н., et alThesisРусский
2018Сравнительный анализ уровня развития рыночной инфраструктуры Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиГаджиева, Л. А., et alThesisРусский
2018Влияние информационно-коммуникационных технологий на процесс управления трудовыми ресурсамиБушуева, О. Д.ThesisРусский
2018Формирование профессиональной компетентности у студентов экономического вузаБуховец, Т. В., et alThesisРусский
2018К вопросу определения системы ключевых показателей в менеджменте организацииБусыгин, Ю. Н.ThesisРусский
2018Опыт реализации концепции ресурсоэффективного и более чистого производства в Республике БеларусьШимова, О. С., et alArticleРусский
2018Альтернативные формы разрешения споров на железнодорожном транспортеСигаева, Т. А.ArticleРусский
2018Медиативное соглашение как результат процедуры медиацииТаранова, Т. С.ArticleРусский
2018Медиативное соглашение и его спецификаСтанишевская, Л. П.ArticleРусский
2013Требования к персоналу маркетинговых служб в инновационной средеПомаз, И. В., et alThesisРусский
2013Интеграция технологий Big Data и бизнес-анализаПлутов, П. А., et alThesisРусский
20182018, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
2004Значение личностно-деловых качеств менеджера для повышения эффективности функционирования негосударственного сектора экономикиФролова, Е. Г., et alArticleРусский
2004Переоценка как инструмент формирования инвестицийФилиппович, И. А.ArticleРусский
2004Проблемы гендерной дискриминацииГамезо, К. Е., et alArticleРусский
2013Анализ себестоимости продукции ОАО «Белорусский металлургический завод» и мероприятия по ее снижениюСидоренко, Е. А., et alArticleРусский
2013Анализ эффективности функционирования малого предприятия ООО «Алмаз-Люкс»Мартинович, О. В., et alArticleРусский
2013Инновационное развитие экономики: зарубежный и отечественный опыт выбора приоритетовСтельмах, Н. Ю.ArticleРусский
2004The role of small and medium enterprises in the econоmу of countries, members of organization for economic cooperation and developmentLakhvich, О., et alArticleАнглийский
2004Влияние налогообложения на рынок сбыта промышленной продукцииЛещина, Е. А., et alArticleРусский
2013Wев-сайт как инструмент маркетингаШункевич, А. Г., et alArticleРусский
2013Инвестиционный климат Республики БеларусьСуворова, В. И., et alArticleРусский
2004Использование информационно-аналитической системы Project Expert для анализа инвестиционных проектовШульская, Г. Б., et alArticleРусский
2004Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризмеШершень, Д. С., et alArticleРусский
2004Essence and basic tasks solved in the international marketing. Kinds of decisionsShepelevich, T. O., et alArticleАнглийский
2004Аудит: становление и развитие в Республике БеларусьШкелко, Ю. В., et alArticleРусский
2013-06-19Культурология : учебная программаШиршов, И. Е., et alLearning Object-
2013-04-11Товароведение и экспертиза вкусовых и плодоовощных товаров. Базовая программа-Learning Object-
2013-04-24Телекоммуникационные системы и компьютерные сети. Типовая программа-Learning Object-
2013-04-09Методика преподавания психологии. Базовая программа-Learning Object-
2013-04-11Товароведение (в отрасли). Базовая программа-Learning Object-
2013-04-09Психология управления. Базовая программа-Learning Object-
2013-06-19Математический анализ. Базовая программа-Learning Object-
2013-04-09Латинский язык. Базовая программа-Learning Object-
2013Автоматизированный расчет показателей рентабельности для предприятий и организацийГоршкова, Т. И., et alArticleРусский
2013Развитие ключевых компетенций студента на занятиях физической культурыОстеррайх, Г. Э., et alArticleРусский
2001Мнение специалистов и потребителей о структуре ассортимента и уровне качества вырабатываемых тканей необходимо учитывать!Паращенко, В. Н.ArticleРусский
2001К разработке критериев оценки качества и показателей потребительских свойств продовольственных товаровЛоктев, А. В.ArticleРусский
2001Качество плодоовощных консервов, реализуемых в г. МинскеМикулович, Л. С., et alArticleРусский
2001Влияние вида материала подноска на качество обувиБуркин, А. Н., et alArticleРусский
2001К проблеме управления ассортиментом и качеством товараМиклушов, М. Н., et alArticleРусский
2001Качество продуктов питания и методические подходы к изучению потребителейФурс, И. Н.ArticleРусский
2001Качество и ассортимент чая, реализуемого в г. МинскеРжеусская, М. И., et alArticleРусский
2001Изменения в идеологии подготовки товароведовБрилевский, О. А.ArticleРусский
2004Динамика себестоимости производства некоторых видов сельскохозяйственной продукцииЗахарова, Е., et alArticleРусский
2015-10-28Коммерческое право зарубежных стран : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-24 81 03 "Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности"Ломако, А. Ю., et alLearning ObjectРусский
2003The competitiveness as the main factor in the era of globalizationVardamskaya, О., et alArticleАнглийский
2003Малый бизнес - будущее БеларусиКолб, В.ArticleРусский
2013Влияние разработки инновационных продуктов на позитивный имидж организации-производителяТесова, Е. Г.ThesisРусский
2004Сравнительный экономический анализ Беларуси и КитаяГотовчиц, Е. В., et alArticleРусский
2004Анализ внешнеэкономической деятельности в Республике БеларусьГотовчиц, Е. В., et alArticleРусский
2004Привлечение иностранных инвесторов в СЭЗ Республики БеларусьГорегляд, Д. Ю., et alArticleРусский
2013Пути повышения качества продукции (на примере РУП «БЗТДиА»)Деденко, Т. Г., et alArticleРусский
2013Местные бюджеты: источники наполнения и использование денежных средствТеплякова, Н. А.ThesisРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А., et alArticleРусский
2013Анализ эффективности производственно-хозяйственной деятельности (на примере ОАО «Бобруйский мясокомбинат»)Филиповец, Р. О., et alArticleРусский
2013Организация РR-деятельности на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ОАО «Легпромразвитие»)Шворак, А. А., et alArticleРусский
2013Снижение энергоемкости выпускаемой продукции РУП «БЗТДиА» как фактор повышения конкурентоспособностиГрек, О. В., et alArticleРусский
2004Проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики БеларусьГусаим, О. В., et alArticleРусский
2004Исследование сбытовой политики в разрезе ассортиментной политики предприятияГрушко, Н. Ю., et alArticleРусский
2013Основные показатели эффективности инвестиционных проектов на примере организации производства ПЭ-пленкиГалковский, Э. Р., et alArticleРусский
2013Анализ ресурсосберегающей деятельности ЗАО «Бобруйскмебель»Жуковский, П. Г., et alArticleРусский
2013Значение сенсорного маркетинга в деятельности современных предприятийРулевская, Е. О., et alArticleРусский
2013Участие в виртуальных выставках как составляющая успеха современного предприятияРысева, Т. О., et alArticleРусский
2013Оценка эффективности ассортиментной политики ОАО «Славянка»Пархамович, О. И., et alArticleРусский
2013Территориальный брендинг как инструмент туристического маркетингаНовицкая, Н. В., et alArticleРусский
2013Анализ конкурентоспособности изделий ОАО «Славянка»Павлова, Н. А., et alArticleРусский
2013Объекты бухгалтерского учета затрат и калькулирования себестоимости услуг железнодорожного транспорта: состояние и развитиеЗдановская, Н. В.ThesisРусский
2013Методика оценки эффективности инновационной деятельности предприятийЯкимченко, С. Л.ThesisРусский
2013Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятияЯцевич, Т. Е.ThesisРусский
2013К вопросу анализа состава и структуры собственного капиталаВеликоборец, Н. В.ThesisРусский
2004Проблемы планирования себестоимости продукцииКравченя, Н. А., et alArticleРусский
2004Стратегии борьбы с конкурентами для мелких фирм и их реализацияКуликов, А. В., et alArticleРусский
2004Административные барьеры на пути малого бизнесаКозлов, В. И., et alArticleРусский
2004Моделирование уровня конкурентоспособности и его рольКолядич, И. И., et alArticleРусский
2013Использование социальных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур»)Воробьева, М. В., et alArticleРусский
2013Управление материалоемкостью продукции на отдельных этапах технологического процессаГрищенко, Н. Л., et alArticleРусский
2004Прогнозная оценка урожайности зерновых культур в Пинском районе на основе анализа экономических цикловЛевошик, О. А., et alArticleРусский
2004Оценка товарного знака как инструмента инвестиционной политики предприятияЛукашевич, Е., et alArticleРусский
2004Анкетирование и требования к составлению анкетных вопросовКузнецова, Ю. А., et alArticleРусский
Resultados 14221-14310 de 78295.