Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74218
Title: Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризме
Authors: Шершень, Д. С.
Степанцова, Ю. А.
Гусева, А. С.
Keywords: сфера туризма;интернет-маркетинг;электронная торговля;интернет-реклама;internet marketing;internet advertising
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шершень, Д. С. Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризме / Д. С. Шершень, Ю. А. Степанцова; рук. А. С. Гусева // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 196-197.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74218
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shershen_D.S._s._196_197.pdf307.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.