Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74218
Título : Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризме
Autor : Шершень, Д. С.
Степанцова, Ю. А.
Гусева, А. С.
Palabras clave : сфера туризма;интернет-маркетинг;электронная торговля;интернет-реклама;internet marketing;internet advertising
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шершень, Д. С. Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризме / Д. С. Шершень, Ю. А. Степанцова; рук. А. С. Гусева // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 196-197.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74218
ISBN : 985-484-049-2
Aparece en las colecciones: Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shershen_D.S._s._196_197.pdf307.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.