Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74218
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШершень, Д. С.-
dc.contributor.authorСтепанцова, Ю. А.-
dc.contributor.otherГусева, А. С.-
dc.date.accessioned2018-07-10T07:23:39Z-
dc.date.available2018-07-10T07:23:39Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationШершень, Д. С. Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризме / Д. С. Шершень, Ю. А. Степанцова; рук. А. С. Гусева // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 196-197.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74218-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера туризмаru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleПрименение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризмеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shershen_D.S._s._196_197.pdf307.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.