Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74218
Titre: Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризме
Auteur(s): Шершень, Д. С.
Степанцова, Ю. А.
Гусева, А. С.
Mots-clés: сфера туризма;интернет-маркетинг;электронная торговля;интернет-реклама;internet marketing;internet advertising
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шершень, Д. С. Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризме / Д. С. Шершень, Ю. А. Степанцова; рук. А. С. Гусева // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 196-197.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74218
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shershen_D.S._s._196_197.pdf307.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.