Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74040
Название: Территориальный брендинг как инструмент туристического маркетинга
Авторы: Новицкая, Н. В.
Усевич, В. А.
Ключевые слова: территориальные бренды;бренд города;маркетинговые стратегии;маркетинговая политика;territorial brands
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Новицкая, Н. В. Территориальный брендинг как инструмент туристического маркетинга / Н. В. Новицкая; науч. рук. В. А. Усевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 94-95.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74040
ISBN: 978-985-500-676-4
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novitskaya_N.V._s._94_95.pdf644.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.