Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовицкая, Н. В.-
dc.contributor.otherУсевич, В. А.-
dc.date.accessioned2018-06-25T14:22:20Z-
dc.date.available2018-06-25T14:22:20Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНовицкая, Н. В. Территориальный брендинг как инструмент туристического маркетинга / Н. В. Новицкая; науч. рук. В. А. Усевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 94-95.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-676-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74040-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтерриториальные брендыru_RU
dc.subjectбренд городаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectterritorial brandsru_RU
dc.titleТерриториальный брендинг как инструмент туристического маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novitskaya_N.V._s._94_95.pdf644.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.