Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73967
Title: Использование социальных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур»)
Authors: Воробьева, М. В.
Малашук, И. Н.
Keywords: туризм;туристические организации;социальные сети;туристические услуги;tourist services;social networks
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Воробьева, М. В. Использование социалъных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур») / М. В. Воробьева; науч. рук. И. Н. Малашук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 85-87.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73967
ISBN: 978-985-500-676-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobeva_M.V._s._85_87.pdf817.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.