Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73967
Название: Использование социальных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур»)
Авторы: Воробьева, М. В.
Малашук, И. Н.
Ключевые слова: туризм;туристические организации;социальные сети;туристические услуги;tourist services;social networks
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Воробьева, М. В. Использование социалъных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур») / М. В. Воробьева; науч. рук. И. Н. Малашук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 85-87.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73967
ISBN: 978-985-500-676-4
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva_M.V._s._85_87.pdf817.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.