Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73967
Título : Использование социальных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур»)
Autor : Воробьева, М. В.
Малашук, И. Н.
Palabras clave : туризм;туристические организации;социальные сети;туристические услуги;tourist services;social networks
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Воробьева, М. В. Использование социалъных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур») / М. В. Воробьева; науч. рук. И. Н. Малашук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 85-87.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73967
ISBN : 978-985-500-676-4
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vorobeva_M.V._s._85_87.pdf817.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.