Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73967
Titre: Использование социальных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур»)
Auteur(s): Воробьева, М. В.
Малашук, И. Н.
Mots-clés: туризм;туристические организации;социальные сети;туристические услуги;tourist services;social networks
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Воробьева, М. В. Использование социалъных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур») / М. В. Воробьева; науч. рук. И. Н. Малашук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 85-87.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73967
ISBN: 978-985-500-676-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorobeva_M.V._s._85_87.pdf817.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.