Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
Title: Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Authors: Яцевич, Т. Е.
Keywords: инновационный маркетинг;маркетинговые инновации;стратегии предприятий;виды инновационного маркетинга;innovative marketing
Issue Date: 2013
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 266-267.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
ISBN: 978-985-500-624-5
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yatsevich_T.E._s._266_267.pdf166.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.