Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯцевич, Т. Е.-
dc.date.accessioned2018-06-26T07:50:31Z-
dc.date.available2018-06-26T07:50:31Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 266-267.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-624-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые инновацииru_RU
dc.subjectстратегии предприятийru_RU
dc.subjectвиды инновационного маркетингаru_RU
dc.subjectinnovative marketingru_RU
dc.titleПрименение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yatsevich_T.E._s._266_267.pdf166.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.