Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
Título : Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Autor : Яцевич, Т. Е.
Palabras clave : инновационный маркетинг;маркетинговые инновации;стратегии предприятий;виды инновационного маркетинга;innovative marketing
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 266-267.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
ISBN : 978-985-500-624-5
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yatsevich_T.E._s._266_267.pdf166.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.