Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
Titel: Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Autoren: Яцевич, Т. Е.
Stichwörter: инновационный маркетинг;маркетинговые инновации;стратегии предприятий;виды инновационного маркетинга;innovative marketing
Erscheinungsdatum: 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 266-267.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
ISBN: 978-985-500-624-5
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yatsevich_T.E._s._266_267.pdf166.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.