Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
Название: Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Авторы: Яцевич, Т. Е.
Ключевые слова: инновационный маркетинг;маркетинговые инновации;стратегии предприятий;виды инновационного маркетинга;innovative marketing
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 266-267.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
ISBN: 978-985-500-624-5
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yatsevich_T.E._s._266_267.pdf166.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.