Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
Titre: Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия
Auteur(s): Яцевич, Т. Е.
Mots-clés: инновационный маркетинг;маркетинговые инновации;стратегии предприятий;виды инновационного маркетинга;innovative marketing
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Яцевич, Т. Е. Применение инновационного маркетинга в разработке стратегии предприятия / Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 266-267.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74047
ISBN: 978-985-500-624-5
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yatsevich_T.E._s._266_267.pdf166.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.