Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
Titre: Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации
Auteur(s): Михарева, В. А.
Mots-clés: развитие организации;оценка маркетинговых стратегий;маркетинговые показатели;стратегическое планирование;marketing indicators
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михарева, В. А. Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 31-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
ISBN: 978-985-484-535-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva_V.A._S._31_32.pdf182.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.