Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
Title: Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации
Authors: Михарева, В. А.
Keywords: развитие организации;оценка маркетинговых стратегий;маркетинговые показатели;стратегическое планирование;marketing indicators
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михарева, В. А. Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 31-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
ISBN: 978-985-484-535-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva_V.A._S._31_32.pdf182.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.