Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
Название: Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации
Авторы: Михарева, В. А.
Ключевые слова: развитие организации;оценка маркетинговых стратегий;маркетинговые показатели;стратегическое планирование;marketing indicators
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михарева, В. А. Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 31-32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
ISBN: 978-985-484-535-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva_V.A._S._31_32.pdf182.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.