Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
Título : Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации
Autor : Михарева, В. А.
Palabras clave : развитие организации;оценка маркетинговых стратегий;маркетинговые показатели;стратегическое планирование;marketing indicators
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Михарева, В. А. Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 31-32.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
ISBN : 978-985-484-535-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhareva_V.A._S._31_32.pdf182.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.