Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМихарева, В. А.-
dc.date.accessioned2018-05-29T11:30:07Z-
dc.date.available2018-05-29T11:30:07Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Оценка маркетинговых показателей – основа развития организации / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 31-32.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-535-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73291-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectразвитие организацииru_RU
dc.subjectоценка маркетинговых стратегийru_RU
dc.subjectмаркетинговые показателиru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectmarketing indicatorsru_RU
dc.titleОценка маркетинговых показателей – основа развития организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva_V.A._S._31_32.pdf182.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.