Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н., et alThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В., et al-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И., et al-Русский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л., et alArticleРусский
2008Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтовГолубкова, Т. В., et al-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А., et al-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю., et al-Русский
2009Особенности планирования продвижения научно-технической продукцииТихоненко, Т. П.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2011Маркетинговая эпидемияЛосева, Е. М.-Русский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С., et al-Русский
2008-05-20Культурологический аспект маркетингаИванисова, В. А.-Русский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В., et al-Русский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В., et al-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., et alLearning ObjectРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2015Профессионально ориентированный иностранный язык : электронный учебно-методический комплекс для студентовАхрамович, М. М., et al-Русский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V., et alArticleАнглийский
2008Совершенствование управления маркетингом на предприятииКохан, О. В.-Русский
2022Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 0112 "Экономическая информатика"Сосновский, О. А., et alLearning ObjectРусский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2023The role of marketers in businessKibardina, K., et alArticleАнглийский
Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next