Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 19 to 78 of 78 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20212021, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20212021, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2021Индикаторы поисковой оптимизации и ее эффективностьЗеньков, B. C.; Мощак, Н. В.; Падневич, В. В.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Развитие женского предпринимательства в Республике БеларусьКиеня, Е. А.ArticleРусский
2021Обзор предложений рынка SAAS для открытого образованияКиреева, Е. Ф.; Наумчик, С. О.ArticleРусский
2021Закономерности формирования технологических систем: история вопросаКохно, Н. П.; Судиловская, Л. М.; Ковган, И. П.ArticleРусский
2021Факторы и направления развития цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2021Международный опыт оценки качества налоговых услугКосач, О. Ф.ArticleРусский
2021Структурная трансформация ресторанного бизнеса Республики Беларусь: состояние, причины, перспективыКозловская, М. В.ArticleРусский
2021Контроллинг как инструмент управления предприятиемКозловская, О. И.ArticleРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2021Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииКудасова, Е. В.ArticleРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В.; Матарас, А. А.ArticleРусский
2021Способы выхода организации на зарубежные рынкиЛешко, В. Н.ArticleРусский
2021Конкурентоспобность белорусского IT сектора экономики: опыт, проблемы и перспективыЛубчинская, И. П.ArticleРусский
2021Некоторые аспекты развития туризма в КитаеЛю МинхуэйArticleРусский
2021Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и трендыЛю МинхуэйArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С.; Крылова, Е. Г.ArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2021Либерализация валютного контроля при учете иностранной выручкиМилевская, О. И.; Литвинюк, М. В.ArticleРусский
2021Социальное предпринимательство как способ решения социальных проблем: исследование зарубежного опыта и возможности его использования в Республике БеларусьЖук, Ю. А.ArticleРусский
2021Методы идентификации, анализа и оценки рисков в международных цепях поставокЗорина, Т. Г.; Мартынович, Н. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2021Aspects of tourism-recreational resources management in the regionGrdzelishvili, N.; Kvaratskhelia, L.ArticleАнглийский
2021Документационное обеспечение логистических процессовПаневчик, В. В.; Самойлов, М. В.ArticleРусский
2021Развитие продуктового портфеля образовательной организацииПолещук, Н. А.; Мазик, К. В.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услугПрохоренкова, И. Л.ArticleРусский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Аналитика современного состояния учебно-методического обеспечения высшего образованияПрыгун, И. В.ArticleРусский
2021Концепция стратегического управления финансами организацииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2021Interaction of financial controlling and cost management in project managementRatanova, I.ArticleАнглийский
2021Internet of things in marketing area (China experience)Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2021Кросс-культурная интеграция в международном бизнесе: стереотипы и проблемыРыжанкова, О. В.ArticleРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Элементы действующей логистической системы распределения готовой продукции предприятийСербул, И. Т.ArticleРусский
2021Устойчивость производства основных видов сельскохозяйственной продукции в Республике БеларусьСидунова, Г. В.ArticleРусский
2021Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И.; Рыбченко, Е.ArticleРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Романович, Р. С.ArticleРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Соколовская, А. Г.ArticleРусский
2021Особенности внешней торговли между странами ЕАЭССверлов, А. С.ArticleРусский
2021Маркетинг в спортеЧубарова, Д. С.; Лейко, Е. П.ArticleРусский
2021Финансирование расходов на физкультуру и спорт в Республике БеларусьЧубарова, Д. С.; Лейко, Е. П.ArticleРусский
2021Ситуация на автомобильном рынке Республики БеларусьЧжан КанArticleРусский
2021Профилактика безопасности дорожного движения в Республике Беларусь и источники финансированияФрищин, Б. В.ArticleРусский
2021Оценка налоговой системы как среда формирования благоприятных условий для развития индивидуального предпринимательстваХанкевич, В. К.ArticleРусский
20212021, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2021Интернет-реклама (на примере проекта 103.by)Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Судиловская, А. А.ArticleРусский
2021Сценарии инновационного развития Республики БеларусьТарасенок, З. Н.ArticleРусский
2021Логистическая интеграция в условиях цифровой глобализацииЦыганков, А. А.ArticleРусский
2021Тенденции развития мирового электронного бизнесаЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2021Прогнозирование и планирование в системе государственного регулирования экономикиТрушин, Ю. М.ArticleРусский
2021Інструмент карпаратыўнага кіравання для ўключэння супрацоўнікаў у інавацыйную дзейнасць арганізацыіХлуд, В. Г.; Рэшына, Г. А.ArticleБелорусский
2021A Brief Analysis of the Influence of African Swine Fever on China’s Pork ConsumptionYuan Bo; Fan Xiaojie; Liu Yan; He YuqingArticleКитайский
2021Overview of R company and the status quo of men’s leather shoes marketingLi Zhonghua; NiancheArticleАнглийский
2021Analysis of Luckin Coffee fission marketing strategyLi ZhonghuaArticleКитайский
2021Research on the marketing strategy of milk tea drink Michelle Ice CityLi Zhonghua; Shen DezhenArticleКитайский
2021Исследование маркетинговых стратегий знанийЛи Чжунхуа; Нянь чэньArticleКитайский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)