Просмотр собрания "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020" по Заголовку

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 50 из 70  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20202020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20202020, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini, другиеArticleАнглийский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В., другиеArticleРусский
2020Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугЕрмошко, О. В., другиеArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И., другиеArticleРусский
2020Бизнес в условиях глобализацииШумских, И. С.ArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., другиеArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., другиеArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л., другиеArticleРусский
2020Внутренняя торговля Беларуси в 1920-1930-х гг.Прыгун, И. В.ArticleРусский
2020Деловой этикет бизнесменаГуринович, А. А., другиеArticleРусский
2020Диаграмма Исикавы – креативный метод ситуационного анализаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Динамика экспорта потребительских и инвестиционных товаров Республики Беларусь в страны ЕАЭС и маркетинговые стратегии экспортеровШиманович, Г. И., другиеArticleРусский
2020Документ – инструмент менеджментаПаневчик, В. В., другиеArticleРусский
2020Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметикиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Инструменты управления вертикально-интегрированными нефтегазовыми компаниями: опыт и направления развитияКохно, П. А., другиеArticleРусский
2020Интернет-продвижение образовательных услуг университетаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В., другиеArticleРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А., другиеArticleРусский
2020Концепция «Университет 3.0»Киеня, Е. А., другиеArticleРусский
2020Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетингаМихайлова, А. А., другиеArticleРусский
2020Личностные качества и стиль управления современного руководителяДашкевич, А. Л., другиеArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В., другиеArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П., другиеArticleРусский
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л., другиеArticleРусский
2020Международная торговля КНР с США: оценка и перспективы развитияЯн Чжэну, другиеArticleРусский
2020Методы и способы мотивации труда персонала организацииСпарнюк, Е. В., другиеArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г., другиеArticleРусский
2020Механизм внедрения CRM-систем на предприятиях малого и среднего бизнесаКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Мировой опыт развития рынка интернет-страхованияЖилинская, Н. Н., другиеArticleРусский
2020Неформальная занятость и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2020Новые подходы к нормированию трудаОкрут, К. С., другиеArticleРусский
2020Новые технологии цифровой экономики в страхованииКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А., другиеArticleРусский
2020Организационно-институциональные возможности формирования механизмов интеграции Экономического пояса Шелкового пути и ЕАЭСЛю ЛэArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л., другиеArticleРусский
2020Особенности обучения персонала и карьеры в цифровом миреМаевская, А. В.ArticleРусский
2020Перспективы оценки риска теневых потоков денежных средств в банкахРабыко, И. Н.ArticleРусский
2020Применение инновационных технологий в управлении цепями поставокФрищин, Б. В.ArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С., другиеArticleРусский
2020Психология эмоций в деловой сфереЛицегевич, П. И., другиеArticleРусский
2020Развитие проектного финансирования, как формы участия банка в инвестиционных проектахСавчук, Т. К.ArticleРусский
2020Развитие электронных сервисов налоговых органов для физических лицГолуб, А. А.ArticleРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М., другиеArticleРусский
2020Регистр населения как базовый компонент национальной информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительстваЖивица, А. В.ArticleРусский
2020Регламентация безопасности одежды в отечественных и зарубежных стандартахНесмелов, Н. М., другиеArticleРусский
2020Роль малых и средних предприятий в развитии мировой экономикиАбдулла, А.ArticleРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы: