Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 121 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В.; Dubovcova, O. V.ArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2017Optimization communications marketing activitiesHorbulko, M.; Svatiuk, D.; Svatiuk, O.ThesisАнглийский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2017Pooling marketing efforts: GastrofestZenko, K. S.; Kholodinskaya, Y. O.; Frantsuzova, O. N.ThesisАнглийский
2015Проблемы и направления развития бухгалтерского управленческого учета рекламных игрГордиевская, В. В.; Gordievskaya, V. V.ThesisРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О.; Морозевич, О. А.; Svyatenko, A. O.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В.; Lubyanikov, Yu. V.ArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С.; Kravchuk, A. S.ArticleРусский
2013Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические фактыКучук, В. В.; Гордей, Д. В.; Kuchuk, V. V.; Gordey, D. V.-Русский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
Results 1-15 of 121 (Search time: 0.0 seconds).