Browsing "Научные публикации" by Author Демченко, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 30 of 72  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Базовые инструменты электронного маркетинга белорусских организаций в Китае – Baidu и WechatДемченко, Е. В.; Тарасенок, З. Н.ArticleРусский
2003Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2005Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2023Инновационное развитие рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Интеграция цифровых технологий в маркетинговую стратегиюДашкевич, А. В.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2019Концептуальные направления развития маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
1998Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ThesisРусский
2013Маркетинговый анализ критериев привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.-Русский
2001Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.ThesisРусский
2018Методические аспекты позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, Н. А.ArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Моделирование процесса принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.ThesisРусский
1998Моделирование рыночной ситуации и выбор стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ArticleРусский
2020Направления активации потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В.; Флерко, С. Л.; Demchenko, E. V.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.-Русский
2018Основные тенденции развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1