Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 38 to 117 of 131 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Корпоративная социальная ответственность бизнеса: вызов времениСоколинская, Т. В.; Sokolinskaya, T. V.ArticleРусский
2015Коррупция в странах Евразийского экономического союзаДавыденко, М. В.; Якимович, К. В.; Davydenko, M. V.; Yakimovich, K. V.ArticleРусский
2015Кредитование юридических лицДавыденко, М. В.; Пальчик, Д. В.; Davydenko, M. V.; Palchik, D. V.ArticleРусский
2015Лизинговая деятельность в Республике БеларусьБобровская, Ж. В.; Bobrovskaya, Zh. V.ArticleРусский
2015Логистический канал распределения продукции мебельных предприятийСербул, И. Т.; Serbul, I. T.ArticleРусский
2015Логистическое решение выбора системы закупокВерниковская, О. В.; Наумик, А. А.; Vernikovskaya, O. V.; Naumik, A. A.ArticleРусский
2015Маркетинг в сфере общественного питанияГуторова, И. И.; Gutorova, I. I.ArticleРусский
2015Маркетинг лизинговых услугКисельков, Н. Г.; Kiselkov, N. G.ArticleРусский
2015Маркетинг персонала организацииСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ArticleРусский
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ArticleРусский
2015Маркетинговые возможности фирмы на рынке СингапураКиселькова, О. В.; Соколовская, О. П.; Kiselkova, O. V.; Sokolovskaya, O. P.; Голик, В. С.ArticleРусский
2015Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятияОсновин, С. В.; Полторако, А. И.; Osnovin, S. V.; Poltorako, A. I.ArticleРусский
2015Механизм управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2015Мировой логотипинг и анализ потенциала белорусской столицыНовицкая, Н.; Голик, В. С.ArticleРусский
2015Модели микрофинансированияКузнецов, Э. А.; Kuznecov, E. A.ArticleРусский
2015Модели распределительных отношений участников корпоративных структурМолохович, М. В.; Molohovich, M. V.ArticleРусский
2015Моделирование организационных структур управления на примере Концерна “Белнефтехим”Огинская, А. В.; Oginskaya, A. V.ArticleРусский
2015Обеспечение безопасности дорожного движенияКузнецова, Т. В.; Лустенкова, Т. И.; Kuznecova, T. V.; Lustenkova, T. I.ArticleРусский
2015Обеспечение результативной деятельности торговых организаций Республики БеларусьЛапина, С. Н.; Lapina, S. N.ArticleРусский
2015Обеспечение устойчивости хозяйственного портфеля страховой организацииКорженевская, Г. М.; Korzhenevskaya, G. M.ArticleРусский
2015Операционный риск банкаКозлова, И. К.; Волчок, В. В.; Kozlova, I. K.; Volchok, V. V.ArticleРусский
2015Организация контроллинга на предприятииКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.ArticleРусский
2015Основные направления исследования современного обществаЖилинская, Н. Н.; Zhilinskaya, N. N.ArticleРусский
2015Основные особенности лизингаКравцова, Г. И.; Kravcova, G. I.ArticleРусский
2015Основные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсовИманов Тельман Иман оглы; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2015Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2015Особенности функционирования предприятий питания в структуре гостиничного комплексаБондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.ArticleРусский
2015Особенности функционирования продуктовой компанииНазарова, М. С.; Nazarova, M. S.ArticleРусский
2015Оценка предприятия как имущественного комплексаДавыденко, М. В.; Селих, В. О.; Davydenko, M. V.; Selih, V. O.ArticleРусский
2015Оценка привлекательности региональных потребительских рынков Республики БеларусьЕрчак, А. И.ArticleРусский
2015Оценка стоимости ценных бумагКузьменко, Г. С.; Kuzmenko, G. S.ArticleРусский
2015Оценка эффективности работы сайтаКрылова, Е. Г.; Шабан, Е. А.; Krylova, E. G.; Shaban, E. A.ArticleРусский
2015Планирование запасов продукции при наличии трендовых и сезонных колебаний спросаВерниковская, О. В.; Фокин, А. Д.; Vernikovskaya, O. V.; Fokin, A. D.ArticleРусский
2015Планирование ТВ-рекламыСоколовская, О. П.; Sokolovskaya, O. P.ArticleРусский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.; Zenkov, V. S.; Zenkova, A. V.ArticleРусский
2015Политика распределения товаров на внешних рынкахМачалова, В. В.; Machalova, V. V.ArticleРусский
2015Правовое положение иностранных организаций на территории Республики БеларусьДавыденко, М. В.; Леванцевич, П. В.; Davydenko, M. V.; Levantsevich, P. V.ArticleРусский
2015Правовое регулирование международной торговлиДавыденко, М. В.; Дереченик, Е. А.; Davydenko, M. V.; Derechenik, E. A.ArticleРусский
2015Правовое регулирование реорганизации юридических лицДавыденко, М. В.; Хомич, А. С.; Davydenko, M. V.; Homich, A. S.ArticleРусский
2015Правовые основы анализа финансового состояния и платежеспособностиДавыденко, М. В.; Алещик, Е. Г.ArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2015ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2015Предпосылки совершенствования ассортимента одеждыНесмелов, Н. М.; Nesmelov, N. M.ArticleРусский
2015Применение особого режима НДС для электронных услуг в странах Европейского союзаАндреева, Т. С.ArticleРусский
2015Принципы управления по Гаррингтону ЭмерсонуДавыденко, М. В.; Волова, Е. А.; Davydenko, M. V.; Volova, E. A.ArticleРусский
2015Проблема преступной деятельности в сфере торговли людьми в Республике БеларусьДавыденко, М. В.; Евсевицкая, И. Ю.ArticleРусский
2015Прогнозирование спроса как инструмент эффективного управления запасамиКузнецова, Т. В.; Терещенко, А. А.; Kuznecova, T. V.; Tereschenko, A. A.ArticleРусский
2015Промышленная политика Беларуси на современном этапеГурский, В. Л.; Gurskiy, V. L.ArticleРусский
2015Прямые зарубежные инвестиции как фактор внешнеторговой экспансии государстваАбдулла, А.; Мазоль, С.ArticleРусский
2015Развитие интернет-рекламы в Республике БеларусьСемашкевич, А. Ю.; Semashkevich, A. Yu.ArticleРусский
2015Развитие налоговой политики государстваКобринский, Г. Е.; Kobrinskiy, G. E.ArticleРусский
2015Развитие производства текстильных и швейных товаров в Республике Беларусь в условиях европейской интеграцииТимошенко, И. Б.; Timoshenko, I. B.ArticleРусский
2015Развитие свободных экономических зон в Республике БеларусьКешенкова, Н. В.; Никанович, А. М.; Keshenkova, N. V.; Nikanovich, A. M.ArticleРусский
2015Распределение товаров на внешних рынкахСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2015Реализация энергосберегающих технологий в Республике БеларусьРябова, С. С.; Ryabova, S. S.ArticleРусский
2015Региональная сеть банка и ее эффективное развитиеБенедис, И. С.; Benedis, I. S.ArticleРусский
2015Регулирование инфляции монетарными инструментамиМаркусенко, М. В.; Markusenko, M. V.ArticleРусский
2015Реинжиниринг бизнес-процессов в банковской деятельностиПономарева, Е. С.; Ponomareva, E. S.ArticleРусский
2015Роль представительств в активизации вывода белорусской продукции на внешние рынкиРозина, Т. М.; Rozina, T. M.ArticleРусский
2015Роль стандартизации в повышении качества банковской деятельностиПаневчик, В. В.; Ткачук, С. С.; Самодеева, Н. В.; Panevchik, V. V.; Tkachuk, S. S.; Samodeeva, N. V.ArticleРусский
2015Синергетический эффект ИМКАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.; Golanova, Zh. M.; Basko, I. M.ArticleРусский
2015Событийный маркетинг в Республике БеларусьСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ArticleРусский
2015Совершенствование организации маркетинга на предприятииЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2015Совершенствование управления предприятиемМилевская, О. И.; Шамуков, Б. О.; Milevskaya, O. I.; Shamukov, B. O.ArticleРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития белорусского рынка напольных покрытийРачицкая, А. В.; Rachitskaya, A. V.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития производства ювелирных изделийЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.; Шумских, И. С.; Tsiunchik, O. V.; Zotkina, A. N.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С.; Razumovskaya, E. V.; Zenkov, V. S.ArticleРусский
2015Социальные нормативы развития потребительского рынка Республики БеларусьМытник, А. М.; Mytnik, A. M.ArticleРусский
2015Социальный капитал в системе отношений менеджментаБазылева, М. Н.; Bazyleva, M. N.ArticleРусский
2015Стратегии маркетинга инновацийЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2015Стратегии маркетинга территорийЮань БоArticleРусский
2015Стратегическое планирование в торговых организацияхВладыко, А. В.; Vladyko, A. V.ArticleРусский
2015Тенденции развития интернет-маркетинга в БеларусиКозак, А. В.ArticleРусский
2015Тенденции развития рынка безалкогольных напитковШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2015Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организацийКарпеко, О. И.ArticleРусский
2015Управление знаниямиВоронцов, Е. В.; Vorontsov, E. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1