Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69981
Title: Стратегическое планирование в торговых организациях
Authors: Владыко, А. В.
Vladyko, A. V.
Keywords: стратегическое планирование;торговые организации;планирование в торговле;торговля в Беларуси;strategic planning;planning to trade
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Владыко, А. В. Стратегическое планирование в торговых организациях / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 57-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69981
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vladyko._57_61.pdf1.64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.