Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69981
Titre: Стратегическое планирование в торговых организациях
Auteur(s): Владыко, А. В.
Vladyko, A. V.
Mots-clés: стратегическое планирование;торговые организации;планирование в торговле;торговля в Беларуси;strategic planning;planning to trade
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Владыко, А. В. Стратегическое планирование в торговых организациях / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 57-61.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69981
ISBN: 978-985-7128-21-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vladyko._57_61.pdf1.64 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.