Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69981
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВладыко, А. В.-
dc.contributor.authorVladyko, A. V.-
dc.date.accessioned2018-01-10T06:59:25Z-
dc.date.available2018-01-10T06:59:25Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВладыко, А. В. Стратегическое планирование в торговых организациях / А. В. Владыко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 57-61.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69981-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectпланирование в торговлеru_RU
dc.subjectторговля в Беларусиru_RU
dc.subjectstrategic planningru_RU
dc.subjectplanning to traderu_RU
dc.titleСтратегическое планирование в торговых организацияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vladyko._57_61.pdf1.64 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.