Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70239
Title: Стратегии маркетинга территорий
Authors: Юань Бо
Keywords: маркетинговая стратегия;маркетинг имиджа;маркетинг инфраструктуры;предпринимательская активность;marketing strategy
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Юань Бо. Стратегии маркетинга территорий / Юань Бо // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 429-433.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70239
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yuan_Bo_429_433.pdf1.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.