Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70239
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮань Бо-
dc.date.accessioned2018-01-16T11:28:46Z-
dc.date.available2018-01-16T11:28:46Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЮань Бо. Стратегии маркетинга территорий / Юань Бо // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 429-433.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70239-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectмаркетинг имиджаru_RU
dc.subjectмаркетинг инфраструктурыru_RU
dc.subjectпредпринимательская активностьru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.titleСтратегии маркетинга территорийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yuan_Bo_429_433.pdf1.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.