Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70217
Title: Планирование ТВ-рекламы
Authors: Соколовская, О. П.
Sokolovskaya, O. P.
Keywords: телевизионная реклама;технология продаж;реклама;медиарекламный рынок;медиапланирование;television advertising
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Соколовская, О. П. Планирование ТВ-рекламы / О. П. Соколовская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 384-386.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70217
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolovskaya_O.P._384_386.pdf897.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.